Среда, 02.07.2025, 01:22
Главная
Регистрация
Вход
Club Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Главная » Статьи » Мои статьи

Octave One: “Музыка не должна звучать одинаково”

Octave One: “Музыка не должна звучать одинаково”

Octave One – хрестоматийная команда в истории Detroit techno. Братья Lenny и Lawrence Burden (а также Lynell, Lorne и Lance) в музпроцессе с самого начала 90-х: на данный момент количество их релизов перевалило за сотню. Также широко известны как Random Noise Generation. Помимо активной продюсерской и гастрольной деятельности ведут дела лейблов 430 West Records и Direct Beat. Среди издававшихся на них артистов такие культовые персонажи как Rolando, Aux 88 и Eddie ‘Flashin’ Fowlkes.


Вы появились на музыкальной сцене Детройта в начале 90-х, как бы вы описали то, что происходило в то время?

Мы записали свою первую пластинку на Metroplex еще в 1989-ом, это было отличное время для детройтских музыкантов. На Gratiot avenue был “techno сorner”, в котором размещались офисы Transmat, Metroplex, и KMS records, там ты мог встретить большую часть Detroit Techno community. Это и было началом формирования детройтсткой сцены. Все пытались найти то, что сделает их музыку уникальной, непохожей на остальную. Самое интересное, что мы действительно не предполагали, что закладываем фундамент нового музыкального цикла.
На самом деле, тут не о чем особо рассказывать, не то, чтобы мы нам надоело, просто не хочется пересказывать одно и то же. Really, there is “no new tale to tell”.

У всех членов Octave One есть музыкальное образование, насколько оно необходимо для создания качественного techno?

Ну, на самом деле это не критично. Понимание того, как построена музыка, как звуки взаимодействуют друг с другом – это хорошая база для продюсерской деятельности. Как если бы ты был автомехаником и самостоятельно пытался разобраться в строении автомобиля, либо имел бы под рукой того, кто может объяснить принцип работы двигателя и основные причины поломок. Оба метода МОГУТ привести в одной цели, но последний НАМНОГО легче и причиняет меньше неудобств. Ты можешь споткнуться на мелочах, в конечном итоге тебе все равно придется учиться этому, чтобы остаться в игре.

Что вы слушаете и как это влияет на ваши сеты?

Мы слушаем совсем немного jazz, classical, r’n’b, rap, rock, experimental – это то, что движет нами, эмоционально стимулирует. Мы убеждены в том, что хороший продюсер должен иметь широкий музыкальный кругозор. Если ты просто прослушаешь кучу techno и запишешь свой трек, то, немного изменив чей-то саунд, ты будешь уверен в том, что создал свою музыку. Надо отталкиваться от всех видов музыки и развивать свой собственный стиль.

Как сказался успех Blackwater на вашей деятельности? Не было ли давления со стороны коммерческих лейблов?

Ну, владельцами лейбла, выпустившего Blackwater были мы, так как изначально пластинка вышла на 430 West Records. После того, как она стала успешной и мы просто не успевали печатать пластинки, мы лицензировали ее другим лейблам. То, что мы действительно хотели сделать и сделали, был вокальный альбом The Theory of Everything, записанный с Ann Saunderson. Это было весело, но после всей работы, связанной с его продюсированием, мы были счастливы вернуться к инструментальным записям. Вот почему мы записали наш следующий альбом Off The Grid во время своих live выступлений, даже в студию не заходили.

Как прошел ваш недавний Off The Grid тур?

Это было круто, начиная с января, мы выступали по всей Европе. Для этого нам пришлось поселиться в Берлине и постоянно летать туда и обратно ¬– это был небольшой культурный шок. Больше всего нам понравилось то, что наши старые треки отлично воспринимает молодежь.

Что ты думаешь о возобновлении работы Tresor Club? В свое время вы часто там играли, как насчет выступлений в новом сезоне?

В Берлине, да и во всем techno мире, Tresor считается очень важным клубом, настоящим домом techno – очень хорошо, что он снова заработал. Мы планируем играть там в этом году, наверное, это будет июль. На самом деле очень этого ждем.

Распределяются ли между вами роли при создании треков ? Кто чем занимается?

Мы держим это в секрете. Многие думают, что знают наши индивидуальные стили, но они даже не имеют об этом представления. We like it like that.

Что вас больше всего раздражает в клубной индустрии?

Kлубные промоутеры, зацикленные на нескольких видах techno и боящихся забукировать тех, кто чем-то отличается. Многие из них считают, что аудитория слишком узколобая, чтобы воспринять нечто новое. А то, что нам всегда нравилось в электронной музыке – это ее разнообразие. Она не должна звучать одинаково.

Зачем вам понадобился проект Random Noise Generation?

Продюсируя как RNG, мы используем семплы, в то время как музыка Octave One полностью синтезирована. Это исключительно производственное разграничение, оно не касается музыки. Для большинства слушателей, да и для нас, все это – Octave One.

Без чего вы не представляете свою студию?

Без мозга. И сердца.

Вадим Грибоедов
Категория: Мои статьи | Добавил: clublife (14.11.2007)
Просмотров: 916 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz |